Experience has taught me that interest begets expectation and that expectation begets disappointment. So the key to avoiding disappointment is to avoid interest. A equals B equals C equals A or whatever!
Люка Бессона.



Мы начинаем с психиатрического госпиталя, где серийный убийца, прикованный к стулу, расказывает свою историю.

Она повествует об Станисласе (Патрик Фонтана), молодом человеке, повидимому неправильно обвиненном в серии убийств. Он провел 5 лет в больнице, но с помощью одного психиатра, который вроде-как доказал его невиновность, вышел на свободу.

Почти все события делятся на 3 места - квартира Стана (слишком похожая на квартира героя Кевина Спейси в фильме "Se7en"), его работа (в морге) и оффис психиатра помогающего ему.

Визуально всё сделано очень тщательно, со всеми малейшими деталями - это с одной стороны дает зрителям почуствовать себя внутри головы сумашедшего/аутиста, нетвердой, прерывистой реальности где ничего не существует на все 100%... к сожалению такой подход сильно мешает течению сюжета, делая фильм откровенно скушным.

Я бы с радостью написал о сюжете ещё, но... это вообщем и есть почти весь сюжет, который крутится по кругу.



Между тем, за кадрами происходят новые убийства - подозрение на которых вновь падает на Стана. Тут есть ещё одна проблема - когда в действии фигурируют всего 3 героя, то список для обдумыания "кто это сделал?" очень маленький. А когда не один из них не вызывает в зрителе малейшей симпатии (как бы нас не пытались заставить полюбить Стана), то даже и размышлять на эту тему не очень хочется.



Так кто же этот Стан, безвредный эцентрик попавший в неправильное время в неправильное место? Жертва манипуляций настоящего психопата? Сам психопат?



Пока вы будете думать над этим вопросом, вам будет очень легко забыть что то что вы слышите является всего-лишь версией психопата, кем бы он не был, а не обьективным описанием событий.

Это замечательно. Вернее сказать, было бы замечательно, если бы это не было уже сделано на 5 лет раньше в в "Подозрительных Лицах" (The Usual Suspects) Брайаном Сингером. Где герой (того-же самого) Кевина Спейси "Болтун" Кинт рассказывает свою историю полиции. Причем оба рассказчика действуют очень похожим способом, но с разным эффектом - харизматичный Спейси становится моментально симпатичен, а от нашего психопата можно разве что заработать зубную боль.



Фильм рекомендовать не могу - вы разочаруетесь, а потом, когда увидите конец, разочаруетесь ещё раз.

4.0/10 - Может было бы больше если бы сюжет был пооригинальнее.