18:33

Experience has taught me that interest begets expectation and that expectation begets disappointment. So the key to avoiding disappointment is to avoid interest. A equals B equals C equals A or whatever!


Никогда не думал что я такое напишу, но за последнюю неделю мое мнение об Израильских депутатах резко повысилось.

@темы: Лытдыбр, Политика

Комментарии
26.02.2007 в 19:00

Тёмный
Что случилось???

Грядет конец света?!!!
26.02.2007 в 19:14

Жень, не переставай курить, может пройдет.
26.02.2007 в 19:52

Что..?

Почему? О_о
26.02.2007 в 23:22

"Мне не важно,что ты была замужем шестнадцать раз,я все равно люблю тебя"
:susp:
27.02.2007 в 00:04

Listen to your heartbeat and dance...
А можно пояснить? А то я за твое здоровье волнуюсь...
27.02.2007 в 00:46

Experience has taught me that interest begets expectation and that expectation begets disappointment. So the key to avoiding disappointment is to avoid interest. A equals B equals C equals A or whatever!
Taviskaron, eve, Hampic, Revelations of the misanthrope, Bagirka - Израильские депутаты хотя бы (ещё) не создают дневники в ЖЖ, и потом устраивают в нем тошнотворную перебранку с какими-то мудаками.

ТовариСЧЪ Алкснис (кем бы он не был)



Или, для особо крепких нервами, передача "ПолитКоктейль" с вышеуказанным клоуном:



eve - Перестал, кстати. :)



27.02.2007 в 01:17

Женя, они просто писать не умеют :laugh:
27.02.2007 в 01:24

Тёмный
Hampic

+100!
27.02.2007 в 01:35

Experience has taught me that interest begets expectation and that expectation begets disappointment. So the key to avoiding disappointment is to avoid interest. A equals B equals C equals A or whatever!
Hampic - Это отнюдь не минус! :lol:
27.02.2007 в 02:59

Скажи, чтобы я тебя увидел!
Ну, по сути я согласен с этим депутатом: если ты приходишь к человеку домой и там каждый раз выливаешь на него ведро кала, то должен нести за это наказание. Но по форме этот Алкснис старый маразматик и высказать свою позицию толком не умеет. А жаль.
27.02.2007 в 03:19

Experience has taught me that interest begets expectation and that expectation begets disappointment. So the key to avoiding disappointment is to avoid interest. A equals B equals C equals A or whatever!
Ulysses - А зачем приглашать человека к себе домой после того как он уже один раз вылил на тебя ушат кала? Функция "ban_set <username>", и гуляй смело. Если пригласил ещё раз, то сам виноват получив следущее ведро.



В ЖЖ еще существует abuse team, которое должно заниматся наказаниями ЖЖ-юзеров за неподобающее поведение. Именно AT, а не прокуратура государства Россия (или любого другово).



Кстати, если я правильно помню самые громкие упоминания депутата, которые он смачно зачитывал вслух, были сделаны в личном дневнике Тарлита - то есть, здесь человек кидается калом в своей собственной квартире.

27.02.2007 в 04:09

Скажи, чтобы я тебя увидел!
Почему я должен тратить свое время и силы на закрытие кому-то доступа ко мне домой? Пусть заходит, мне интересно посмотреть на эту обезьяну. Только заходя ко мне, он расписывается в том, что "прочитал правила пользования и согласен с ними". Так что пусть потом не удивляется - к тому же, глупо удивляться, что измазаный калом ЖЖ-юзер после сотого по счету "последнего китайского предупреждения" все-таки выполнил свою угрозу обратиться в прокуратуру.

Не знаю, мне не удалось отметить, где он громче матерился, но, положа руку на сердце, ты думаешь, что Тарлит вел себя культурно в чужом дневнике? Или что, хотя бы, старался писать помягче, чтобы случайно не перещеголять записи в собственном дневнике? :gigi:
27.02.2007 в 04:48

Experience has taught me that interest begets expectation and that expectation begets disappointment. So the key to avoiding disappointment is to avoid interest. A equals B equals C equals A or whatever!
Ulysses - Раз ты готов пускать его домой, не жалуйся когда он ведёт себя как всегда. Расписывается или нет это не важно. Пока пускаешь будешь получать по голове. Что ты будешь делать теперь - пускать дальше?

В прокуратуру он ещё не обратился, и там ему ничего не светит - хотя бы потому что сервера ЖЖ находятся в Америке.



Тарлит тролль и хам. С этим никто не спорит. Но с троллями боряться банами и обращениями в АТ - а не истеричным вытаскиванием скандала в реал.



(Депутат с некоторых пор одумался, и перевёл комменты в журнале в режим "friends-only".)
27.02.2007 в 16:26

Don't stop the music.
Я наверное обычную вещь сейчас скажу, но всё-таки:



tarlith и Т. Шевяков, v_alcsnis и В. Алкснис это разные люди. Хотя бы потому Т. Шевяков не родился и не рос в интернете, а родился и рос на планете Земля ). То же самое касается относительно В. Алксниса. Интернет это действительно место где могут послать на... Но посылают здесь не тебя а твоё виртуальное отображение. Артиста не ненавидят за то что он играет роль злодея в фильме, и демарш Алксниса выглядел действительно жалко. Очень напоминает убийства из-за тряпок в MMORPG. А по поводу мер против троллей и хамов - игнор, AT, бан но ни в коем случае смешивание с реальной жизнью. А в общем интересно было узнать что у депутатов есть время ЖЖ вести :)
27.02.2007 в 19:41

Скажи, чтобы я тебя увидел!
Rath

Раз ты готов пускать его домой, не жалуйся когда он ведёт себя как всегда. Расписывается или нет это не важно. Пока пускаешь будешь получать по голове.

Ты, кажется, не понял. Повторюсь: "Почему я должен тратить свое время и силы на закрытие кому-то доступа ко мне домой? Пусть заходит, мне интересно посмотреть на эту обезьяну. Только заходя ко мне, он расписывается в том, что "прочитал правила пользования и согласен с ними". Так что пусть потом не удивляется [, что на него подали в суд]"

То есть я понимаю, что он может сотворить, придя ко мне домой, но меня это не пугает- я получу больше удовольствия от того, что сначала все увидят, насколько я умнее этого хама, а потом он еще и получит наказание. Нет, нет и нет, я не буду ничего ему запрещать. Я буду наказывать. Наказывать, понимаешь? Закон не запрещает дотрагиваться до девушек, он запрещает их насиловать. И насильникам он тоже не запрещает дотрагиваться до девушек - хотя все понимают, чем это может закончиться. Но все - и потенциальный насильник - знают, чем это закончится для нападавшего в случае, если его поймают.



Слушатель

Слушай, ты-то что лезешь? Не пойти бы тебе лесом, а?
27.02.2007 в 20:28

Don't stop the music.
Ulysses



Ну что-ж, используешь запрещённые приёмы? Я тоже буду использовать ).



Во первых, лесом я не пойду, поскольку уже отзвонился тебе и сказал что я думаю по поводу твоей реакции. Во вторых опять таки повторяю что я тебя знаю до того и факт этот существенный. Почему существенный? А вот почему: если бы ты мне говорил и в реальной жизни такое (если ты прочитав эти слова начнёшь действовать согласно с ними то ты только покажешь что я прав, не говоря уже о других "побочных" явлений типа разрыва отношений (безосновательного)), тогда попросту не возникло бы такой ситуации а именно я бы попросту тебе не ответил (то есть тот самый игнор :)). Во вторых я тебя (более менее регулярно) вижу не только как слепого снайпера но и как реального человека (в этом отличие ситуации). Ты попробуй себе представить Шевякова и Алксниса встречающихся за кружкой пива в баре, а потом ситуацию где tarlith обливает грязью v_alcsnis. Они НЕ были знакомы реально. Ты пытался показать на мне же мою-же неправоту. По-моему тебе это не удалось, однако интересна реакция твоя в виде "чего ты лезешь?" Ulysses, я не буду у тебя спрашивать когда и куда мне лезть. И если это единственный твой ответ, то возражаешь ты примитивно и неубедительно.
27.02.2007 в 20:30

Experience has taught me that interest begets expectation and that expectation begets disappointment. So the key to avoiding disappointment is to avoid interest. A equals B equals C equals A or whatever!
Ulysses - Две вещи.



1. Вот пришел к тебе человек, и злостно разбросал по салону мусор. Ты и дальше будешь его пускать себе в квартиру, чтоб он повторял свой поступок?

2. Наказанием в ЖЖ заведует АТ, а не прокуратура государства Россия.
01.03.2007 в 19:59

Скажи, чтобы я тебя увидел!
Слушатель

Ты поступаешь нечестно, пользуясь тем, что мой комп не работал. Стоит описать ситуацию.



Итак, был проведен эксперимент: пользователь Ulysses оскорбил пользователя Слушатель, в ответ на что некий Семен, не имеющий ничего общего со Слушателем, "Хотя бы потому т. А. не родился и не рос в интернете, а родился и рос на планете Земля " позвонил Якову - опять же не имеющему ничего общего с Ulysses "Хотя бы потому т. Ф. не родился и не рос в интернете, а родился и рос на планете Земля" с попыткой выяснить отношения.

Таким образом некто Слушатель приравнял себя к Семену А., а некоего Ulysses - к Якову Ф. Отсюда видно (по аналогии), что Слушатель опроверг собственное же утверждение о том, что "tarlith и Т. Шевяков, v_alcsnis и В. Алкснис это разные люди"

Теперь по пунктам.

Во-первых, ты очень обиделся... То есть, прости, не ты, а Семен А. Что еще раз доказывает мою правоту.

Во-вторых, ты привел нагромождение фраз, в которых, порывшись, я могу найти три логических цепи (поправь меня, если я ошибаюсь):

а) если некто Яков Ф. начнет " и в реальной жизни действовать согласно с ними (грубыми словами) то" этот Яков "только покажет, что я (Семен? Слушатель? Какая-то смесь абсолютно разных созданий наблюдается!) прав"

б) если некто Яков Ф. не начнет " и в реальной жизни действовать согласно с ними (грубыми словами) то" этот Яков "только покажет, что я (Семен? Слушатель? Какая-то смесь абсолютно разных созданий наблюдается!) прав" - ибо так будет доказано, что поступки некоего Ulysses и не имеющего к несу никакого отношения Якова Ф. разнятся, что логично.

в) так как Семен А. знает Якова Ф., то не имеющий ни к одному из них никакого отношения некто Ulysses не может безнаказанно оскорблять некоего Слушателя (тоже совершенно левое создание, ни к каким Семену и Якову отношения не имеющего).

Отвечаю: пункты а) и б) противоречат друг другу. Чушь сморозили, товарищ!

Пункт в) интереснее. Тут мы замечаем, что некто Слушатель готов согласиться на свою идентичность с Семеном А., если тот подозревает (или знает доподлинно) об идентичности некоего Ulysses и Якова Ф.. Но ведь и В. Алкснис знает человека, скрывающегося за ником tarlith (Т. Шевякова), а значит, признав свою идентичность с неким v_alksnis, он тут же переводит разбирательства в сферу реальной жизни. Точно так же, как Семен А. с обидой позвонил Якову Ф., так же и Алкснис может с обидой позвонить Шевякову, послав ему при этом по факсу вызов в прокуратуру. И прочность отношений между двумя реальными персонажами тут важна исключительно с точки зрения последствий ссоры неких интернет-ником, с которыми эти реальный люди себя идентифицировали. Таким образом Слушатель согласен, что если реальный персонаж известен, с ним можно иметь реальные отношения. Таким образом, опровергнув свою первоначальную мысль, что "tarlith и Т. Шевяков, v_alcsnis и В. Алкснис это разные люди. "





Rath

1. Сначала мне будет интересно за этим наблюдать, а когда надоест, я его предупрежу, что предыдущий раз был последним, когда он мог поступать безнаказанно, и в следующий раз я подма на него жалобу в прокуратуру. И в следующий раз я так и сделаю.

2. Наказанием граждан РФ заведует прокуратура государства Россия, а не АТ. В крайнем случае, прокуратура страны, на территории которой было совершено преступление. А что, США теперь тоже "место, в котором могут и на три буквы послать" безнаказанно?
01.03.2007 в 21:01

Experience has taught me that interest begets expectation and that expectation begets disappointment. So the key to avoiding disappointment is to avoid interest. A equals B equals C equals A or whatever!
Ulysses - 1. Сначала мне будет интересно за этим наблюдать, а когда надоест, я его предупрежу, что предыдущий раз был последним, когда он мог поступать безнаказанно, и в следующий раз я подма на него жалобу в прокуратуру. И в следующий раз я так и сделаю.

2. Наказанием граждан РФ заведует прокуратура государства Россия, а не АТ. В крайнем случае, прокуратура страны, на территории которой было совершено преступление. А что, США теперь тоже "место, в котором могут и на три буквы послать" безнаказанно?




1. Но при этом ты, после объявления что ты уже подаёшь жалобу, ты всё равно будешь впускать данного индивидуала в свою квартиру?!

2. Во первых, прокуратура России не имеет права разбираться в преступлениях совершенных в другой стране.

Во вторых, интернет сам по себе не является территорией государства России или любого другого государства.

В третьих, в США свобода слова фактически абсолютная (пока нет призыва к насилию), так что на три буквы послать можно.

В четвёртых - обижаться Алкснису никто таки не запрещает. Но подать в суд (да ещё и Российский) на не существующую личность "Tarlith" абсурд.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail